Записки черной кошки

или Бег по крышам


Previous Entry Share Next Entry

Исповедь бандеровца

Я долго думала, в какую минуту произошел этот самый момент окончательного осознания того, что я не русский человек.

Мама ведь русская, и мои прекрасные предки по ее линии не имели никакого отношения к Украине. Да многие из них и к Союзу имели отношение опосредованное, потому что прадеда не раскулачили только по определенным причинам.

Отец никогда не знал украинского языка. Вообще у нас в семье его знала только я. Даже бабка с дедом так, не особо. Бабка с Токмака, дед со Звенигородки, но сложилась так их судьба, что украинский у них был слабее некуда. В старости, вернувшись под Киев на историческую родину, уже никто ничего не переучивал. Все в семье говорили по-русски.

Мне в какой-то степени повезло. Я выросла в Закарпатье, и украинский, мой исторически родной язык, был выучен мной благодаря покойной ныне, но гениальной Марии Васильевне Гощук. Она была женщина со странностями. Иногда могла и указкой влупить, но у нас полкласса не знало математики, а по-украински писал без ошибок даже последний двоечник.

Русский, в понимании "литературный русский", у меня был так себе, когда я приехала в Крым. Идеальным, насколько это возможно для обычного человека, он стал благодаря другому преподавателю, уже в институте, Лидии Сергеевне Пастуховой. Это был еще один подарок судьбы. Это такой был филологический Гитлер, но эффективность ее не измерялась никакими единицами.

и вот что я думаюCollapse )


iskra0000 May 8th, 2014
специально читаю ЖЖ разных свидомитых патриотов с целью понять "взгляд с другой стороны", выявить хоть какой то рационализм в их высказываниях, их видение светлого "самостийного" будущего. Никакой рациональности.

з.ы. вывод - очередная истерика в рамках массового психоза от несбывшихся надежд.

з.ы.ы. Отдельно автору: я еще не понял -вот эта вся сельская идилия неньки Украины за которую болит душа, должна быть разрушена с приходом Путина и русских? В Москве все сидят и мечтают как запретить вышиванки и разрушить уютные хотора? Давай вспомним ужасы советской оккупации до 1991 года. Ведь оно так и было? ... :(((


(Deleted comment)
maantii May 8th, 2014
вышиванки сейчас везде. я сама люблю вышивать, а я русская и живу в Сибири. Венок идет всем женственным девушкам, где бы они ни жили. Киев красив, и деревеньки, но это красота дарованная Богом этой части планеты. Дух захватывает от того как красива Земля по всему миру - почему же у вас красота вашего края вызывает чувство превосходства над другими людьми?
У вас там палку воткни - дерево вырастет, труда не надо, а вы попробуйте жить в Норильске, Салехарде, Стрежевом? Вот где сила духа! Но мы не кичимся, и не кричим "Россия над всеми". А вы кричите. Это показывает лишь ваш комплекс неполноценности, а не самоуважение. Спросите у любого психолога.
Хотя откуда бы ему взяться, комплексу неполноценности? Независимость у вас уже 23 года как есть, Европа под боком, земля прекрасна, города тоже. Что вам не хватало???
Не хватало национального отца - Бандеры? садиста? У вас там РЕАЛЬНО больше некем гордиться? Нет никого писателей, художников, инженеров? космонавтов? Хоть кого-нибудь...? Только Бандера?
Ну что тут сказать... покажи мне хоть одну успешную и процветающую страну в мире, страну которая пользовалась бы уважением - в которой был бы национальный герой - признанный садист, фашист. Не думай, что вы будете первыми.


Tatyana Gorbatova May 8th, 2014
А как вы собираетесь определять грани отличия украинца от русского?
Где та черта? Где четкие характерные признаки?
В какой момент решила, что не русская? Почему пишем по русски?
Как объяснить деду, папе, маме (русским)что ты больше не русская?
Отрицания себя? Кастрюля улетела.

extremal_expert May 8th, 2014
такое осознание может прийдти после трехдневного поноса от обевоживания головного мозга !

Не русская?
А зачем размовляться на русском?
На мове и пишите, правда, тогда вас никто не будет читать, но это не страшно, главное - быть не русской.

ejik_v_2mane May 8th, 2014
В Ирландии тоже говорят по английски, но попробуйте сказать ирландцам, что они британцы.

Как там в Киеве и Одессе?

val_dao May 8th, 2014
Дома сожженные стоят? Это ваши их жгли. Те кто любит родину.

Re: Как там в Киеве и Одессе?

russovan May 9th, 2014
понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая же страна, хуле.
забесплатно никто работать на нее не хочет кроме отбросов

homahobbit May 8th, 2014
дураки

lenat9 May 8th, 2014
бендеровцы-убийцы
хорошо написано, аж до слез
но
Хватить пиздеть российский газ , живите по средствам!

lefere May 8th, 2014
Пиздил газ наш "легитимный", который , к стате, сейчас у вас и вряд ли с пустыми руками.

MrSasha35187 May 8th, 2014
"Небезупречный рай".. Да, после Одесских событий, это звучит циничненько...

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

bibimot1 May 8th, 2014
Прочитал до конца. Красиво написано, во многом правильно. Хорошо что так любишь свою страну. Всё хорошо, за маленькими ньюансами. Начиная с названия. А быть просто украинкой, а не бандеровкой слабо? Или в твоём понимании это неотъемлемые понятия? Я вот русский, и живу в России. Но у меня половина родни живёт на Украине и я не могу их ненавидеть. Мне очень нравится Украина и очень жаль что в ближайшее время не получится съездить проведать всех родствеников, сходить на могилы умерших. Так что про российскую злобу, ты это зря. Не исключаю конечно отдельных экземпляров которые могут ненавидеть украинцев, но в основной массе россияне относятся к украинцам очень хорошо, по братски. Мы любим вас не смотря на то что вы всячески пытаетесь отказаться от общей истории наших народов. Ты пишешь: "..... неважно, выглядит она для кого-то бандеровской или бандитской, это наше дело." Тут ты не права совершенно. Пусть ваша страна будет какой угодно, но не бандеровской (фашистской). Это уже не только ваше дело. Это касается всех, и не только россиян.

extremal_expert May 8th, 2014
у вас ошибка только одна - текст из Канады ! так что не стоит его даже обсуждать в серьез

Исповедь БендорВКИ а не бендеровца!!!

lenat9 May 8th, 2014
пышы граматна!

Re: Исповедь БендорВКИ а не бендеровца!!!

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

Одесса - вообще без комментариев (с)

bronepoezdets May 8th, 2014
Жаль, что без комментариев.

Очень хоцца узнать, почему после 02.05.14 аффтырь хочет "воевать за нее, за этот мир и наш маленький, пусть и небезупречный рай".

И как, в таком случае, по мнению аффтыря выглядит ад.

Re: Одесса - вообще без комментариев (с)

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

Max Zelenskiy May 8th, 2014
> Понимание этого пришло не через Майдан, а через российскую злобу.

О какой злобе речь? Мне фиолетово, сколько папуасов убьет папуасов. У вас мания величия. Нас рать.

> Каждый, кто побывал в Карпатах, и заблудившись, стучался в первый попавшийся дом, знает, что будет дальше.

Знаем. "Они утонули" (с). Так и не ездит никто больше. Неудобно, дорого, сервис говно. Сами там и блуждайте.

> Приехав во Львов, там можно остаться навечно.

Это точно. Имели глупость проехаться по вашей неньке в крым. Спасибо. Отдыхайте там сами. Мы как-нибудь так - сафари со львами как-то безопаснее.

Российское государственное ТВ, если что, смотят только завоеванные народности. У остальных - Лига Чемпионов, тарелки, интернет, наконец.

Лично я вам газ не продаю - претензии не ко мне. Я не воюю против других государств. Но про себя лично уже наслушался и начитался здесь выше крыши. Перестреляйте уже поскорее друг друга, пожалуйста, если вам не трудно.

Если ваша ненька внезапно вся уйдет под воду (см. историю острова Тортуга), я замечу это только по отсутствию нецензурных заголовков в ЖЖ.

Вопросы?

Смешно до боли!

rimannn May 8th, 2014
Ваша цитата "Мама ведь русская, и мои прекрасные предки по ее линии не имели никакого отношения к Украине."-звучит как русские евреи! Может вы всё таки еврейка?
"Каждый, кто побывал в Карпатах, и заблудившись, стучался в первый попавшийся дом, знает, что будет дальше."-БУДЕТ СОЖЖЁН, если не скажет СЛАВА УКРАИНЕ!

Re: Смешно до боли!

extremal_expert May 8th, 2014
вы неправы сначала будет застрелен а потом сожжен илинаоборот от этих карпатских упырей чего хочешь можно ожидать !

ОДЕССА!!!

dmitryk1980 May 8th, 2014
"Одесса - вообще без комментариев. " На самом деле, какие комментарии? У бандеровцев даже рот, после содеянного не должен открываться с именем этого города!!! Скоты!

short_pobjeri May 8th, 2014
Вы сначала за газ-то заплатите, а потом посты пишите...

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

И знаете, неважно, выглядит она для кого-то бандеровско

karpish May 8th, 2014
Да уж... Прям явка с повинной, но отрицание самого факта преступления... Так что не стоит рассчитывать на снисхождение... ;)

Re: И знаете, неважно, выглядит она для кого-то бандеровс

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

e_hova May 8th, 2014
"Сейчас понимаю. Потому что я хочу носить вышиванку. Это красиво. Я обязательно сама вышью своему мужчине такую, настоящую, с зашитыми оберегами, которая нательная и надевается под верхнюю одежду. Я поняла, как мне идет венок.
Это важно.
Понимание этого пришло не через Майдан, а через российскую злобу. Когда стало больно за страну, за мать, за неньку.
Честно говоря, русских нынешних мне просто жаль, потому что у них нет такой почвы."

как это, нет? а кокошник, фуфайка, валенки? разве можно эти святые для каждого русского вещи вот так походя взять и вычеркнуть?
но, вы правы. мы не учли главного - надо более правильно одеваться, для подъема патриотического духа, ради победы!




Edited at 2014-05-08 10:57 am (UTC)

ya_protiv_imp May 8th, 2014
Какая разница - есть или нет на самом деле? Главное ведь объявить, а правда это или ложь - цитирую, "неважно".

Хорошо сказано!

pavelsemik May 8th, 2014
@Ирина Глущенко:

Патриоты Украины - бандеровцы !
Национально мыслящие люди - бандеровцы !
Противники зеков и воров - бандеровцы !
Противники тирании - бандеровцы !
Противники красных убийц и их террора - бандеровцы !
Защитники Майдана - бандеровцы !
Волонтеры и люди жертвовавшие Майдану лекарства, одежду и еду - бандеровцы !
Любой принципиальный человек - бандеровец !
Тот же человек, любящий украинский язык - дважды бандеровец !
Уважающий флаг, гимн, культурное наследие - вообще бандеровец с пеленок !

Отличным человеком был этот Бандера, раз у него такие славные "потомки" .
СЛАВА УКРАИНЕ ! СЛАВА ГЕРОЯМ !


"Патриоты Украины - бандеровцы"(с)?

bronepoezdets May 8th, 2014
В принципе не удивлен.

Ведь в основе "Проекта У" - предательство.

alien_now May 8th, 2014
повег'те, я сама дочь офицег'а, не все так однозначно!111

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

extremal_expert May 8th, 2014
ужос исчо одна дочь офицера теперь с карпатских гор , все упыри штоль от туда ?

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

vasjad May 8th, 2014
Держитесь! Не сдавайтесь. Правда на Вашей стороне.

nadozvilli May 8th, 2014
дуже зворушливо, дякую

russovan May 8th, 2014

Слава Украине!

antifu1 May 8th, 2014
Милочка. Как то хаотично перешла от вышиванки к русофобии. Расшифруй российскую злобу. А меня вот косоворотка. Я значит должен по братьям хохлам из Града. Про злобу русских то расскажи. Проникнемся, посочувствуем, утешим. Русские то разные бывают как евреи, украинцы, чечены., татары, немцы и т.д.

lefere May 8th, 2014
Почитайте комментарии в ЖЖ Лукьяненка и еще топ блогеров, там даже не злоба - а филиал ада какой то.

Olga Tryshevskaya May 8th, 2014
умница.спасибо.

papagreen May 8th, 2014
"Понимание этого пришло не через Майдан, а через российскую злобу. Когда стало больно за страну, за мать, за неньку." - через какую злобу? Это в России раздували все 20 лет злобу к "клятым хохлам"? Не ваши ли артисты поют на нашей эстраде и их принимают даже всегда с любовью, кто и когда им ткнул в лицо, что они хохлы и должны убираться в хохляндию? Чего вы врете? А не у вас ли, гетман Мазепа нац. герой? Почему, потому что против москалей сражался. А гетман Сагайдачный? В угоду ляхам три русских города сжег вместе с бабами, детишками и православными храмами. А Степан Бандера, Шухевич и прочая мерзость, не потому ль у вас героями стали, что кацапов гнобили. А кто не скачет тот москаль? Это на Красной площади, что ли происходило. А парады бандеровцев и правосеков, а отмена праздника 9 мая, это не предательство своих же ветеранов, светлой памяти своих же дедов, голову сложивших за ваши вышиванки, за вашу мову, за вашу культуру. Или вы думаете, что "отец всех народов" Гитлер вам бы все это оставил бы, случись ему победить. Это не Россия, это вы, братья, начали процесс открещивания от родни, путем воспитания национальной ненависти к русским, к их языку и их культуре.
Так, что Ваши пафосные сказочки, для прыщавых недоносков из правого сектора, у которых дерьмо в голове вместо мозгов.

russovan May 8th, 2014

понабрала великая рашка мудаков-говнометов
великая страна, хуле

?

Log in